Услуги eGov.kz теперь можно получить во «ВКонтакте»

В мобильном приложении «ВКонтакте» для жителей Казахстана обновилась вкладка «Сервисы». В ней появился чат-бот eGov.kz для получения государственных услуг онлайн, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу социальной сети.

С помощью чат-бота можно проверить наличие штрафов, найти ближайший центр обслуживания населения, заказать справки в государственных учреждениях и получить другие услуги, не выходя из «ВКонтакте». Весь процесс происходит в переписке, справки присылаются также в чат.

«В Казахстане достаточно хорошо реализовано электронное правительство. Многие справки, выписки и другие услуги можно получить онлайн: на сайте правительства и с помощью чат-ботов на разных площадках. Мы интегрировали чат-бота во вторую вкладку приложения, чтобы сервис стал более заметным и быстродоступным для пользователей в Казахстане», - отметил руководитель программы региональных представителей «ВКонтакт» Александр Русаков.

Диас Кадыров, временно исполняющий обязанности председателя правления АО «Национальные информационные технологии», сказалл следующее: «Следуя принципам омниканальности, еще в 2018 году мы вывели возможность получения госуслуг в социальные сети. Технологии меняются каждый день: важно упрощать сервисы, чтобы соответствовать ожиданиям граждан. Если раньше для запуска чат-бота нужно было написать "Начать" в сообщество eGov.kz, теперь это можно сделать парой касаний».